Алкогольные напитки Leblon
Leblon Cachaça - это первоклассный ремесленный бренд Spirit Cachaca (произносится ка-ша-са), производимый на Destilaria Maison Leblon в бразильском регионе Минас-Жерайс. Cachaca является ключевым ингредиентом кайпиринья (произносится как кай-пур-эн-я), национального бразильского коктейля.
История
Впервые Leblon был представлен в США и Бразилии в сентябре 2005 года, а затем был представлен на рынках Европы в 2006 году. В настоящее время Leblon доступен в Бразилии, США, Канаде, Европе и на некоторых рынках в Азии. С 2005 года в компании наблюдается устойчивый рост.
Награды
Leblon Cachaça был лауреатом золотой медали на соревнованиях World Spirits World 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 в Сан-Франциско, проводимых в течение девяти лет подряд, и является первым для любого соревнования Cachaça. В 2007, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах Леблон был награжден Двойной золотой медалью за лучшую кашасу. Он также был Лучшим в классе Победителем на Международном дегустационном конкурсе 2007 года в Лондоне и был награжден Rising Star 2010 года.
Lebon и экология
Maison Leblon стремится к минимизации отходов, снижению энергетических потребностей и сохранению окружающей среды. На полях сахарного тростника все листья и выброшенные верхушки сахарного тростника предоставляются местным фермерам для кормления скота. Bagaço, который является отработанным сахарным тростником после прессования, используется для нагрева воды, проходящей через медные катушки в бочках из аламбика, для полной самодостаточной дистилляции. Vinhaça, которая является остаточной жидкостью после перегонки, изолируется в пруду на заводе, где разрешается естественный распад. Он также добавляется в качестве натурального удобрения на поле сахарного тростника вместе с избыточным количеством Bagaço, не используемым для разогрева столешниц.
Легализация Cachaça
Легализация Cachaça
Несмотря на то, что кашаса является официальным напитком Бразилии и третьим наиболее потребляемым кашаса в мире, в некоторых странах он не был признан уникальным наименованием продукта из Бразилии. До 2013 года cachaça, продаваемый в Соединенных Штатах, должен был произносить «ром» где-то на передней этикетке. Многие производители, включая Leblon, называли свой продукт бразильским ромом на этикетке. Кашаса изготавливается из свежего тростникового сока, а не мелассы, как ром, предшествует изобретению рома более чем на столетие (около 1550 г.) и имеет совершенно иной культурный оттенок.
В 2013 году Леблон создал движение «Легализация Кашаса». Кампания Legalize Cachaça была ориентирована на барменов, торговлю, потребителей и прессу с целью просвещения масс о различиях между кашасой и ромом. Кампания также лоббировала Бюро по налогу и торговле алкоголя и табака Соединенных Штатов, чтобы признать кашасу как класс или тип дистиллированного спирта в соответствии с Законом Федерального управления по алкоголю.
25 февраля 2013 года Бюро по налогу и торговле алкоголем США (TTB), наконец, «узаконило cachaça», опубликовав окончательное правило, согласно которому национальный напиток Бразилии признан официальным и отличительным продуктом Бразилии. Окончательное правило вступило в силу 11 апреля 2013 года.
Нет товаров