Sartori
Компания Сартори была основана неординарной личностью, человеком со стальной волей и жестким характером — Пьетро Сартори. Будучи владельцем гостиницы, имевшей большой поток постояльцев и посетителей, он сотрудничал со многими виноделами, поставлявшими ему свою продукцию. В 1898 году Пьетро принял решение купить собственный виноградник в Неграр, чтобы иметь возможность предлагать людям вина, за качество которых мог поручиться. Со временем его производство значительно выросло, добавились новые виноградники. Процветающий бизнес не помешал Пьетро обзавестись большой семьей. Своим пятерым детям он смог дать достойное образование, но только один из них обнаружил в себе интерес и способности к виноделию. Реголо Сартори показал себя достойным продолжателем дела своего отца. Подобно портному, который тщательно отбирает ткани для своих творений, он также кропотливо собирал купажи, чтобы предложить покупателям достойные вина, создавая имидж компании.
После Второй мировой войны, в 1947 году приоритетными направлениями в компании Сартори стали расширение и усовершенствование процесса производства. Реголо работал не покладая рук, даже не используя в своем собственном лексиконе слово "праздник". Но в 1952 году он скоропостижно умер, оставив двоих малолетних сыновей. Несмотря на возраст, Пьерумберто и Франко Сартори взяли на себя контроль над компанией. В 60-е годы возросла популярность итальянских вин, что позволило им выйти на рынки Германии, Великобритании и США.
В конце 90-х годов компания Сартори объединилась с Cantina Sociale di Colognola для достижения амбициозной цели: распространения высококачественных вин по всему миру. Сегодня Sartori — это крупнейший производитель вин в итальянском регионе Венето. Более 80% продукции идет экспорт во многие страны мира, за последние несколько лет оборот компании увеличился более чем в 2 раза, что является непременным показателем высокого качества вин при достаточно приемлемых ценах.
Casa Vinicola Sartori - единственная итальянская фирма, получившая разрешение на использование в качестве фирменного знака символа Вероны - изображение легендарного рыцаря Канграде делла Скала, синьора Вероны в XIV веке. Все бренды компании Сартори свидетельствуют о глубокой и неразрывной связи с природой, историей, красотой и изысканностью одного из самых посещаемых городов в мире - Венецией.
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)