Гарантия



Какие товары подлежат гарантийному ремонту?
Если товар вышел из строя в течение гарантийного срока из-за производственного брака, мы отремонтируем его или заменим на новый.
Прежде чем сдать товар на гарантийный ремонт, ознакомьтесь с условиями гарантийного ремонта. Существуют товары, которые ремонтируются только по месту установки (например, бойлеры, кондиционеры, газовые котлы, системы фильтрации воды и т. п.).
При ремонте крупногабаритной техники (стиральные машины, холодильники, посудомоечные машины, кондиционеры и т. п.) можно вызвать мастера сервисного центра на дом.
Убедитесь, что:
  • гарантийные пломбы на месте;
  • товар не имеет механических или иных повреждений;
  • товар использовался по инструкции;
  • вы не ремонтировали товар самостоятельно и не меняли его конструкции;
  • гарантийный талон заполнен правильно;
  • сохранился серийный номер или IMEI товара;
  • при отправке в сервисный центр вы сняли все пароли, биометрическую защиту с портативных устройств.
Обратите внимание. Некоторые товары принимаются на гарантийный ремонт только при наличие комплекта сопутствующих аксессуаров, составных модулей.
Подробнее о гарантийном ремонте можно узнать в Законе Украины «О защите прав потребителей».
Обратите внимание. Согласно законодательству Украины, с 2017 года наличии штампа на гарантийном талоне не является обязательным для предоставления сервисных услуг.
 
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Гарантия не предоставляется, если:
  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • серийный или IMEI-номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Если сервисный центр не может отремонтировать товар в гарантийный период?
В случае когда товар не подлежит ремонту или по каким-либо причинам не может быть отремонтирован в установленные сроки, авторизованным сервисным центром может быть выдан Акт на списание товара.
С данным актом вы можете обратиться к нам, и мы на его основании сможем обменять товар или оформить возврат средств.
В акте должны быть указаны следующие данные:
  • ваше ФИО;
  • наименование сервисного центра;
  • модель товара;
  • заявленные дефекты, дефекты, выявленные в ходе экспертизы;
  • причина, по которой товар не может быть отремонтирован.
Также указывается, где остается товар после выдачи вам данного акта: в сервисном центре или его выдают вам.
Для предварительной проверки документации, пожалуйста, отправьте на электронный адрес sales@darkshop.in.ua пакет документов, который включает в себя:
  • скан-копии (фото) документов, предоставленных сервисным центром – Акт сервисного центра;
  • фото, гарантийный талон;
  • фото, товарный чек (расходная накладная);
  • фото товара с серийным номером.
В теме письма обязательно укажите: Акт на проверку.
После проверки с вами свяжется наш менеджер для согласования дальнейших действий.
 
Что делать, если в талоне производителя отсутствует печать?
В соответствии с законодательством Украины, с 2017 года наличие печати или штампа не является обязательным условием для предоставления сервисных услуг. Если такая необходимость все же возникла, для проставления штампа можно обратиться в сервисный отдела магазина.
 
Что делать, если гарантийный талон не заполнен?
Мы можем предложить вам заполнить гарантийный талон самостоятельно, исходя из данных, а именно: номера серии, модели, даты продажи (согласно документу об оплате). Обратите внимание, согласно законодательству Украины, с 2017 года наличие печати не является обязательным для предоставления сервисных услуг.