Сортировка:
Настойка Soplica Orzech Laskowy Лещина 0.5 л 28%
Код товара: 5900471025623
Крепость: 28 %
Объём: 0,5 л
Страна производитель: Польша
Настойка Soplica Pigwowa Айва 0.5 л 28%
Код товара: 5900471025630
Крепость: 28 %
Объём: 0,5 л
Страна производитель: Польша
Настойка Soplica Wisniowa Вишня 0.5 л 28%
Код товара: 5900471025609
Крепость: 28 %
Объём: 0,5 л
Страна производитель: Польша
Настойка Soplica вишня в шоколаде 0.5 л 25%
Код товара: 5900471006165
Крепость: 25 %
Объём: 0,5 л
Страна производитель: Польша
Настойка Soplica Лимон-малина 0.5 л 28%
Код товара: 5900471004482
Крепость: 28 %
Объём: 0,5 л
Страна производитель: Польша
Настойка Soplica Лимон-мята 0.5 л 28%
Код товара: 5900471004468
Крепость: 28 %
Объём: 0,5 л
Страна производитель: Польша
Настойка Soplica миндаль в карамели 0.5 л 25%
Код товара: 5900471006080
Крепость: 25 %
Объём: 0,5 л
Страна производитель: Польша

Soplica (читается «Соплица») — старейший алкогольный бренд Польши. Даже знаменитая «Зубровка» (Żubrówka) начала промышленно производится на 30 лет позже, чем «Соплица».
История Soplica началась в 1891 году. Его создал благородный шляхтич Болеслав Михай Каспрович, любитель и ценитель алкоголя и литературы.
Как эксперт в области алкоголя, он лично разработал рецепты настоек, ведь бренд включает в себя как чистую водку, так и ряд 30 % фруктовых настоек – вишневую, ореховую, сливовую и другие. А как знаток литературы Каспрович придумал сам бренд Soplica – и тем самым познакомил весь мир с поэзией своей страны, ведь Соплица – это фамилия главного персонажа самого известного произведения польской литературы, эпической поэмы «Пан Тадеуш».
Аллюзия к польской культуре – фирменная черта бренда: на этикетках современных версий Soplica до сих пор есть изображение Dworek – ностальгической усадьбы «старой» шляхты из того же «Пана Тадеуша».
И вкус, и концепция новых напитков пришлись потребителям по вкусу, и бизнес Богуслава Каспровича пошел в гору. Со времени основания и до 1913 года водки и ликеры Kasprowicz заработали 73 различные награды (в том числе 4 золотые медали) на польском рынке и за рубежом.
Бизнесмен стал настолько популярным и уважаемым человеком в своем городе, что его в 1919 году избрали городским головой. Каспрович год поруководил городом – но больше не выдержал и вернулся к своему любимому алкогольному бизнесу.
Болеслав Михай Каспрович умер во время Второй мировой, а его бренд пережил войну – и сегодня является одной из самых популярных и продаваемых водок в мире. Рецепты сохранены с 1891-го года в том виде, в котором их придумал создатель.
Развернуть